Добрый день! Сегодня бы хотелось рассказать о еще одном нашем проекте, в корпусе 450, выпуск 28.08.2025г.
В этом корпусе нам удалось воплотить мечту для тех, кто хотел бы что-то между 420 и 480 моделью, не слишком маленькая и не слишком большая, имеет рецесс, но не займет много места в гараже, и выделяется более меньшим весом, ведь масса лодки почти в 2 раза меньше, по сравнению с 480, но при этом позволяет ставить моторы с ногой L и так же до 80л.с, что в принципе превращает лодку в маленький гоночный болид, при желании владельца.
На этом проекте мы опирались на пожелания Клиента, который брал лодку именно для рыбалки. Так же больше всего мы опирались на условие соблюдения идеальной развесовки, именно поэтому мы поставили 13 консоль справа по борту, топливный бак к левому борту в рецессе, и 2 аккумулятора убрали в носовой рундук, туда же вывели двухконтурный выключатель массы.
Клиент предоставил новый мотор Yamaha 40, отличный выбор, на наш взгляд, если Вы не собираетесь гнаться за скоростью и всегда приходить первым на берег. Лодка пошла 50км/ч.
Оранжевый баллон, серый корпус и белая фурнитура выглядит очень привлекательно и органично. Топливный бак поставили в рецесс, сделав под него специальную площадку, заливную горловину вывели так же в рецесс по левому борту, для удобной заправки прямо на прицепе
На консоль установили панель переключателей с вольтметром и зарядками в сером цвете, фирменный прибор Yamaha, , кнопку горна, датчик топлива, переключатель SHTOKER, а так же кнопку TrollControl, сэкономив владельцу порядка 20.000р за оригинальную кнопку.
В лодке имеется сеть NMEA2000, подключенная к эхолоту Garmin, что позволяет выводить все интересующие данные на прибор прямо перед глазами, от расхода топлива до скорости.
Мягкие накладки выполнены в сером цвете с рисунком "Широкий ромб", кресло с блостером и слайдером.
На баллоны установлены 2 спиннинго-держателя, один для капитана, второй для пассажира.
Тент выполнили на крючках, с вырезом под заливную горловину.